Влияние цвета на покупательскую активность

    Продажа товаров и услуг, как в онлайне, так и в офлайне требует творческого подхода и является настоящим искусством убеждения купить то, что не нужно или купить больше чем нужно.

    Визуальное восприятие является одним из важнейших критериев, оказывающих влияние на поведение пользователя/клиента. В этой связи маркетологи рекомендуют уделять особое внимание внешнему виду товара, помещения, униформе или оформлению сайта, а именно выбору цвета.

    Согласно проведенным исследованиям, выбирая товар или услугу:

    • 1% клиентов ориентируется на запах;
    • 7% на приятную текстуру;
    • и 93% на визуальную привлекательность.

    Так же исследования показали, что 85% клиентов осуществляют покупку, ориентируясь на цвет, а 15 % выбирают товар за какие-либо другие свойства.

    Таким образом, можно сделать вывод, что цвет является основным фактором, влияющий на покупку товара или заказ услуг.

    Холодные и нейтральные оттенки расслабляют человека и снимают напряжение, а теплые и яркие цвета, в свою очередь, вызывают волнение у потребителя и побуждают к действию.

    Стоит так же отметить, что одни и те же цвета оказывают совершенно разное влияние на людей с разной культурой и менталитетом, привычками и социальным положением.

    Влияние цветов на поведение покупателей:

    Синий: символизирует спокойствие и безмятежность, повышает производительность. Используется в корпоративном бизнесе, создавая ощущение доверия и безопасности.

    Зеленый: символизирует благополучие и спокойствие, ассоциируется с состоятельностью. Используется для расслабления.

    Оранжевый: выражает агрессию, предупреждает быть осторожным. Используется для призыва к действию: купить, заказать, подписаться, зарегистрироваться, продать.

    Красный: увеличивает пульс, цвет энергии и страсти. Используется для стимуляции аппетита в ресторанах, кафе быстрого питания. Применяется на распродажах, создавая ощущение срочности.

    Фиолетовый: символизирует успех, царственность, благополучие. Используется в индустрии красоты, косметических продуктах.

    Желтый: символизирует жизнерадостность, стимулирует общение. Используется для привлечения внимание к витринам.

    Розовый: символизирует нежность, романтику. Используется для рекламирования и продвижения товаров для девочек, молодых девушек и взрослых женщин.

    Черный: символизирует элегантность, таинственность. Используется для рекламирования и продвижения товаров премиум класса.

    Правильное использование цветов в рекламирование товаров или услуг, а также брендировании компании позволит вам значительно увеличить поток клиентов и, соответственно, прибыли.
    #
    Понравилась статья?
    Поделиться с друзьями в соц. сетях
    Жигалов Юрий
    Маркетолог, архитектор сайтов
    Жигалов Юрий
    Остались вопросы?

    Оставьте телефон и получите разбор вашего вопроса