Влияние цвета на покупательскую активность
Продажа товаров и услуг, как в онлайне, так и в офлайне требует творческого подхода и является настоящим искусством убеждения купить то, что не нужно или купить больше чем нужно.
Визуальное восприятие является одним из важнейших критериев, оказывающих влияние на поведение пользователя/клиента. В этой связи маркетологи рекомендуют уделять особое внимание внешнему виду товара, помещения, униформе или оформлению сайта, а именно выбору цвета.
Согласно проведенным исследованиям, выбирая товар или услугу:
- 1% клиентов ориентируется на запах;
- 7% на приятную текстуру;
- и 93% на визуальную привлекательность.
Так же исследования показали, что 85% клиентов осуществляют покупку, ориентируясь на цвет, а 15 % выбирают товар за какие-либо другие свойства.
Таким образом, можно сделать вывод, что цвет является основным фактором, влияющий на покупку товара или заказ услуг.
Холодные и нейтральные оттенки расслабляют человека и снимают напряжение, а теплые и яркие цвета, в свою очередь, вызывают волнение у потребителя и побуждают к действию.
Стоит так же отметить, что одни и те же цвета оказывают совершенно разное влияние на людей с разной культурой и менталитетом, привычками и социальным положением.
Влияние цветов на поведение покупателей:
Синий: символизирует спокойствие и безмятежность, повышает производительность. Используется в корпоративном бизнесе, создавая ощущение доверия и безопасности.
Зеленый: символизирует благополучие и спокойствие, ассоциируется с состоятельностью. Используется для расслабления.
Оранжевый: выражает агрессию, предупреждает быть осторожным. Используется для призыва к действию: купить, заказать, подписаться, зарегистрироваться, продать.
Красный: увеличивает пульс, цвет энергии и страсти. Используется для стимуляции аппетита в ресторанах, кафе быстрого питания. Применяется на распродажах, создавая ощущение срочности.
Фиолетовый: символизирует успех, царственность, благополучие. Используется в индустрии красоты, косметических продуктах.
Желтый: символизирует жизнерадостность, стимулирует общение. Используется для привлечения внимание к витринам.
Розовый: символизирует нежность, романтику. Используется для рекламирования и продвижения товаров для девочек, молодых девушек и взрослых женщин.
Черный: символизирует элегантность, таинственность. Используется для рекламирования и продвижения товаров премиум класса.
Поделиться с друзьями в соц. сетях
