• /
    • /
    • Как стать №1 в продажах товаров в интернете на примере проектирования магазина косметики

    Как стать №1 в продажах товаров в интернете на примере проектирования магазина косметики

    Спойлер: надо делать так, чтобы вас узнавали как бренд. Проработать позиционирование и максимально его транслировать на собственном сайте. Минимизировать агрегаторы, если не уйти с них, то не забрасывать свой сайт в ноль.

    Что я делаю для этого читайте ниже.

    Проектирую смысловой интернет магазин по профессиональной косметике.

     

    Почему смысловой?

    Я делаю гибрид классического сайтостроения и лендингов. Беру самое рабочее и делаю гибридную историю.

    Учитывая интересы тех, кто готов купить сейчас и тех, кто еще думает.

     

    С чем пришел клиент

    Клиент пришел со старым интернет магазином, который не отвечал современным требованиям маркетинга крупного бренда. На нем не было ничего, чтобы выделило его из массы.

    А это на минуточку дистрибьютор косметики европейских брендов проф. косметики. У него все мелкие продавцы покупают и продают в своих магазинах. Да, вот так бывает сапожник без сапог. Поэтому было принято решение о создании нового ИМ.

    Цены на такую косметику немалые, это не масс маркет за 500р по распродаже покупать. Здесь подходы другие к маркетингу. Надо греть аудиторию и давать больше чем просто цену ниже.

     

    Чтобы у клиента ДО

    Был просто обычный магазин. Ниже пример каталога. Там просто листинг с товарами и все.

     

     

    Мой подход

    Делаю смысловыми блоками, как я это делаю на лендингах. Здесь с учетом многостраничного формата для прогрева аудитории.

    А не просто как привыкли все по шаблону пилить или на конструкторах сайтах делать на котором кроме: фильтр, листинг, сео текст, ничего нет.

    Нее такое я не делаю, у меня все по-серьезному.

    Анализ ца, продукта, проработка структуры, юзерфолоу

     

    Данные до начала проектирования. Структура, юзер флоу, анализ ца, продукта

    Общий фронт

    • 15 страниц магазина;
    • шапка, футер;
    • фильтры, сортировка;
    • функциональные элементы;
    • всплывающие окна.


     

    все экраны 1 части работы

    Что сделано по смыслам и маркетингу

    • Сделан прототип основной воронки продаж на ИМ;
    • Проработаны смысловые блоки под 3 товарные категории: проф косметики, компрессионных трикотаж, солнцезащитные средства;
    • Целевые действия для теплой и горячей аудитории;
    • Карточка товара закрывающая потребности женщины при выборе
    • Внедрены элементы увеличения среднего чего и LTV клиента (жизненный цикл покупки);
    • Упрощена регистрация, чтобы могла справиться любая домохозяйка;
    • Продумана удобная воронка итогового оформления заказа в корзине и на стр. оформления, так чтобы заказы не отваливались на посл шаге;
    • Проработаны главные экраны всех страниц, чтобы женщина могла сразу понять, что все ей больше никуда не надо уходить. Покупать только здесь;
    • Сделан квиз сайт для сбора горячих заявок;
    • Проработана шапка и футер для легкого поиска информации, на основе психологии UX;
    • Проработан интеллектуальный поиск по сайту;
    • Внедрены элементы для быстрого роста в SEO: в частности проработаны коммерческие, поведенческие, текстовые факторы ранжирования;
    • Фильтрация сделана с учетом психологии выбора женщиной косметики;
    • Внедрены элементы дожима, заботы и информирования клиента в листинге товаров.

    Такое не снилось ни одному агрегатору по типу Озон и Вайлдбериз. Там все просто, все по шаблону. Никакой уникальности бренда на агрегаторах не простроишь. А о повторных продажах можно забыть.

    Смысловой блок для прогрева и отстройки от конкурентов, которые используются в каталоге, карточке

    Смысловой блок для прогрева и отстройки от конкурентов

    еще пример

    Смысловой блок для прогрева и отстройки от конкурентов

    экраны поиска для различных действий

    легкая авторизация, чтобы не отваливались клиенты

     

    Что дальше предстоит сделать

    Далее продолжу делать оставшиеся страницы. Из порядка 10-15 осталось.

     

    Почему вам надо уходить с агрегаторов

    Только свой магазин со смысловой проработкой позволит сделать ваш бренд популярным, узнаваемым с постоянными повторными продажами. Это игра в долгую. Работаю на агрегаторах вы один из многих тысяч. Конкуренция будет расти, чтобы там продавать надо демпинговать.

    Кто хочет выйти в интернет продажи за рамки агрегаторов, милости прошу ко мне.

    Что делаю на первом этапе при создании магазина

    Простроим товарное позиционирование, составим правильную структуру и позиционирование в глазах ваших клиентов.

    И потом сделаю прототип магазина на основе психологии выбора, триггеров и здравого смысла.

    Еще больше полезного про технологии продаж через сайты

    Получи чек лист проверки сайта для получения лучшей конверсии

    https://disk.yandex.ru/i/yHTC4uCnu1DxgA

    Понравилась статья?
    Поделиться с друзьями в соц. сетях
    Жигалов Юрий
    Маркетолог, архитектор сайтов
    Жигалов Юрий
    Остались вопросы?

    Оставьте телефон и получите разбор вашего вопроса