• /
    • /
    • Как заставить сайт продавать. 8 эффективных советов

    Как заставить сайт продавать. 8 эффективных советов

    Многие компании, начиная разработку собственного сайта, пытаются изобрести велосипед и сделать что-то особенное. В итоге сайт получается сложный, не удобный, порой запутанный и потенциальные клиенты, попадая на такой сайт, очень быстро его покидают, так и не выполнив целевого действия.

    Мы решили собрать основные ошибки, допускаемые при разработке сайтов, и добавить рекомендации по их исправлению:

    1. Сложная структура, не позволяющая посетителям найти какую-либо информацию. Попробуйте упростить структуру и облегчить доступ к поиску необходимой информации.
    2. Сложное меню. Не стоит делать сложное разветвленное меню, в котором легко заблудиться и запутаться. Всю информацию о компании достаточно вывести в футтер, каталог и информацию о продукте в основное меню.
    3. Спецпредложения. Если вы решили провести какую-либо акцию, обязательно проинформируйте об этом клиентов. Сделайте email и смс рассылку, разместите баннер на главной странице сайта, расскажите об акции в социальных сетях.
    4. Мы – самые лучшие. Многие компании стремятся рассказать своим клиентам о том, что они являются самыми лучшими на рынке, а почему они самые лучшие не объясняют. А что клиент получит от того, что вы самые лучшие? Расскажите клиенту о его выгоде от сотрудничества с вашей компанией, и он останется с вами надолго.
    5. Отсутствие призывов к действию. На многих сайтах напрочь отсутствуют какие-либо призывы к действию: сайты на которых можно что-то купить не призывают осуществить покупку. Добавляйте на страницы крупные кнопки с призывами «Купить», «Получить прайс», «Получить консультацию», «Перезвоните мне» и т.д.
    6. Нет телефона. Сложно поверить, но на некоторых сайтах в действительности сложно найти контактный номер телефона. Разместите на каждой странице в верхнем правом углу телефон вашей компании и добавьте под ним крупную кнопку с заказом обратного звонка. Обязательно продублируйте телефон и кнопку в футтере сайта.
    7. Социальные сети. Не нужно обходить стороной социальные сети. Пусть клиенты лайкают, репостят, пишут комментарии, делятся с друзьями. Благодаря социальным сетям ваш бренд будут знать и узнавать.
    8. Социальные доказательства. Люди станут вам больше доверять если найдут на сайте отзывы ваших клиентов. Будет лучше и эффективнее, если отзывы будут оформлены в виде благодарственного письма на фирменном бланке с печатью, аудио или видео. Обязательно дайте рядом текстовый вариант отзыва, не у всех найдется время посмотреть видео или послушать аудио до конца, а вот текст пробежать глазами время найдется.
    Мы перечислили основные ошибки, которые допускаются во время разработки сайтов и рекомендации к их исправлению. Если у вас возникли вопросы пишите на нашу почту info@mengostin.ru или закажите обратный звонок.
    #
    Понравилась статья?
    Поделиться с друзьями в соц. сетях
    Жигалов Юрий
    Маркетолог, архитектор сайтов
    Жигалов Юрий
    Остались вопросы?

    Оставьте телефон и получите разбор вашего вопроса