• /
    • /
    • Быть или не быть. Интернет маркетинг или реклама в газетах

    Быть или не быть. Интернет маркетинг или реклама в газетах

    В нашей компании работает удаленный колл-центр, это специалисты, работающие на дому. Собственно, в нашей компании все специалисты работают на дому, это удобно, как для сотрудников, так и для нас. Но речь пойдет не об этом.

    Мы периодически прослушиваем диалоги операторов дабы проанализировать их работу и подкорректировать, если это необходимо. 

    Попался под руку следующий диалог. Оператор позвонил в компанию, которая не была представлена в интернете, если не считать дубль гис. Компания занималась (дай бог и по сей день занимается) транспортными перевозками. К сожалению, контактное лицо, оно же ЛПР (лицо принимающее решение) было все время занято и торопило оператора назвать сумму предлагаемых услуг, сумма была названа, хоть это и противоречит внутренним правилам нашей компании. Мы никогда не называем сумму клиенту до полного выяснения всех скрытых и явных потребностей бизнеса. Это позволяет нашей компании решать текущие задачи бизнеса, без навязывания не нужных услуг. Оператор назвал потенциальной клиентке минимальную сумму на разработку посадочной страницы, услышав цифру она воскликнула, что у нее нет таких денег и бросила трубку.

    Спустя несколько дней оператор перезвонил в компанию с новой попыткой выявить потребности бизнеса, объяснить, что в интернете много потенциальных клиентов (а это правда, когда мне были нужны услуги грузоперевозок, я искала их именно в интернете, а не в газетах и справочниках) и предложить решение, позволяющее привести новых клиентов из интернета посредством интернет-маркетинга. На что оператор услышал в ответ: «Я знаю, что в интернете есть клиенты, но если речь идет о NNN тысячах рублей – у меня нет таких денег!»

    Данная ситуация позволяет судить не о том, что у нее нет денег на разработку эффективной посадочной страницы и настройки рекламной кампании. Данная ситуация говорит о неготовности бизнесмена принять новые реалии жизни и перестроить свой бизнес, чтобы получать больше клиентов с минимальными затратами.

    В тот же период наш оператор звонил в другую компанию, занимающуюся грузоперевозками. Руководителя этой компании, которая, к слову, работала уже по всей России, было невозможно застать на месте, поскольку он был постоянно в разъездах. У компании был многостраничный сайт и было видно, что сайтом занимаются. Безусловно, на сайте было что подправить (нет предела совершенству), но сайтом занимались, и компания процветала!

    Во втором случае руководство понимало, что через интернет можно привлечь огромное количество потенциальных клиентов. И даже кризис для них не помеха.

    Мы ежедневно сталкиваемся с тем, что бизнесмены старой школы не желают или боятся перестраивать свой бизнес под новые реалии жизни, а реалии таковы, что необходимо улучшать качество обслуживание, искать новые площадки для привлечения клиентов и заниматься интернет-маркетингом.

    Интернет – отличная площадка для поиска клиентов, но многие бизнесмены предпочитают рекламироваться старыми не эффективными способами, такими как выставки и печатные издания, терпят убытки и закрывают бизнесы, вместо того что инвестировать в интернет-маркетинг и выйти на новый уровень.

    Если вам и вашему бизнесу требуется помощь в интернете маркетинге обращайтесь: наше агентство максимально безболезненно переведет ваш бизнес на новый этап развития, что позволит вам увеличить прибыль.
    #
    Понравилась статья?
    Поделиться с друзьями в соц. сетях
    Жигалов Юрий
    Маркетолог, архитектор сайтов
    Жигалов Юрий
    Остались вопросы?

    Оставьте телефон и получите разбор вашего вопроса