10 способов увеличения продаж, проверенных на практике (Часть 2)
В этом посте мы продолжим рассматривать способы для увеличения продаж, которые мы проверили на практике.
Способы увеличения продаж:
А правильно ли продают менеджеры по продажам? Зачастую компании вкладывают деньги в рекламу, но на этапе общения потенциальных клиентов с менеджерами по продажам клиенты испаряются. Это связано с некорректным ведением диалога менеджера с клиентом. В этой связи разрабатываются скрипты продаж с отработкой возможных возражений. Стоит заметить, что невозможно разработать один универсальный скрипт продаж, который подходил бы для всех типов бизнеса.
Мотивация, мотивация и еще раз мотивация. Мотивируйте менеджеров по продаже дополнительными бонусами и премиями за каждую закрытую сделку. Это позволит компании получать сверх прибыли, а менеджерам – надбавку к заработной плате.
Комплексный подход, решающий проблемы. В зависимости от типа бизнеса необходимо предлагать клиентам комплексный подход к решению задач. Если вы продаете шубы, предлагайте своим клиентам доставку, холодильники для хранения шуб в летний период, забор изделия курьером для чистки или хранения.
Канал продвижения решает многое. Не стоит зацикливаться только на одном рекламном канале, используйте максимально возможное количество рекламных площадок: «Яндекс.Директ», рекламные баннеры, листовки, реклама в социальных сетях, телевидение и т.д.
Качество, качество и еще раз качество. Необходимо регулярно следить за качеством своей работы. Для этого рекомендуется проводить опросы клиентов с целью выявить положительные и отрицательные стороны в проведенной работе. Совершенству нет предела, а клиенты высоко ценят, когда компания работает над своими ошибками.
Бесплатный сыр в мышеловке? Бесплатным он бывает и на дегустации! Дарите подарки, ваучеры со скидками на следующую покупку, бесплатные купоны на посещения первой процедуры или урока. Это способствует привлечению новых клиентов и заинтересует постоянных.
А что насчет перспектив? Запуская проект в той или иной отрасли необходимо сначала проанализировать рынок, провести опросы потенциальных покупателей.
Скидка – пол дела, накопление скидок – целое дело. Гибкая система скидок позволит вам значительно увеличить количество заказов. Не стоит ограничиваться стандартной дисконтной картой. Позвольте клиенту самому регулировать процент скидок. Чем больше покупок он совершил в этом месяце, тем большую скидку предоставьте ему в следующем.
Повышение цен не должно быть резким. Рынок складывается таким образом, что так или иначе приходится повышать цены на свои услуги или продукт. Клиенты всегда безрадостно относятся к подорожанию. В этой связи с повышением цен стоит расширить предоставляемые услуги, расширить функционал продукта, предложить гибкие схемы работы с продуктом и т.д.
Будьте открытыми для общения с новыми людьми. Бизнес это прежде всего коммуникация. Вполне возможно, что человек в соседнем кресле может оказаться вашим будущим партнером по бизнесу, а простые клиенты могут подбросить идею для развития нового направления вашего бизнеса.
Если у вас возникли вопросы пишите нашим специалистам.
Поделиться с друзьями в соц. сетях
