• /
    • /
    • 10 способов увеличения продаж, проверенных на практике (Часть 1)

    10 способов увеличения продаж, проверенных на практике (Часть 1)

    Сегодня мы подобрали для вас топ самых эффективных советов, позволяющих увеличить количество продаж в вашем бизнесе, в частности мы затронули отрасли b2c, b2b, а именно сферу услуг.

    Способы увеличения продаж:

    В интернете есть ваши клиенты! Ежедневно в интернет выходят несколько десятков миллионов человек и среди них есть ваша целевая аудитория. Создание продающего сайта с удобной навигацией и его продвижение в поисковых системах позволит вам привлечь потенциальных клиентов из интернета.

    Клиентоориентированные тарифы равно рост прибыли. Изменения тарифной политики компании непременно повлекут за собой рост продаж, а значит и рост прибыли. Для разных сегментов бизнеса стоит предложить простые пакеты услуг, которые можно дополнять необходимыми услугами или исключать не нужные. Это позволит компании больше ориентироваться на потребности клиентов, стать более гибкими и лояльными, и как следствие, увеличится количество подписанных контрактов. Клиенты всегда выбирают клиентоориентированные компании.

    Регулярная отчетность для клиентов. Зачастую клиенты, заключая договор абонентского обслуживания не совсем понимают какой пакет услуг они получают за абонентскую плату. В этой связи рекомендуется регулярно отправлять клиентам подробные отчеты, что так же повышает лояльность клиентов.

    Продающий сайт - продает, информационный – информирует. Сайты создаются для пиара, информирования, продаж и т. д. Если вы хотите, чтобы ваш сайт продавал нужно внедрять на сайт продающие фишки: преимущества вашей компании, выгоды, которые клиент получит от сотрудничества с вами, продающий текст, призывы к действию, форма для оформления заявки.

    Разовая продажа или долгосрочное сотрудничество? Как правило компании некоторые свои услуги предлагают формально, акцентируя внимание на продаже основного продукта. Например, продавая системы нагрева воды или стиральные машины клиентам, можно предложить сервисное обслуживание техники. В данном случае клиенту рассказывается менеджером или предлагается буклет (брошюра) в котором выведены выгоды сервисного обслуживания техники, что позволит значительно увеличить срок ее службы. Такие буклеты можно дополнять сведениями о скидках и акциях, которые проводятся в настоящее время.

    Заявки клиента, как правильно обработать. Благодаря возможности отправлять все заявки в режиме онлайн и скорости их обработки менеджерами или улучшенным CRM-системам значительно возрастет лояльность целевой аудитории, а значит и количество заявок.

    Каждый знай свое дело. Каждый сотрудник в компании должен заниматься своим делом и совершенствоваться в нем. Менеджеры по продажам должны продавать клиентам продукцию или услуги компании и не заниматься бумажной волокитой с оформлением договоров. Если продажники будут заниматься рутинной работой с документами, качество продаж может снизиться, что повлечет за собой низкий средний чек и снижение общего количество подписанных договоров.

    Cross-sell. Доходы компании можно значительно увеличить, расширив ассортимент предлагаемых услуг или товаров. Когда клиенту логично объясняется зачем ему приобретать вместе с одним товаром или услугой другой, средний чек значительно увеличивается. Например, приобретая какое-либо программное обеспечение клиенту предлагаются следующие услуги: дополнительное обучение, специализированная литература или консультирование менеджерами. Это делается для того что бы клиент смог избежать нежелательных ошибок и эффективно использовать приобретенный продукт.

    Up-sell. Выявление потребностей клиента, на первоначальном этапе общения продавца и клиента, позволяет увеличить средний чек за счет продажи дополнительных товаров или услуг.

    Персонализированная e-mail рассылка. Увеличить продажи можно при помощи персонализированной рассылки тем клиентам, который когда-либо проявляли интерес к вашему продукту, но так и не подписались с вами договор.

    Использование данных советов на практике позволит значительно увеличить доход вашей компании и расширить клиентскую базу.

    Если у вас возникли вопросы пишите нашим специалистам.

    #
    Понравилась статья?
    Поделиться с друзьями в соц. сетях
    Жигалов Юрий
    Маркетолог, архитектор сайтов
    Жигалов Юрий
    Остались вопросы?

    Оставьте телефон и получите разбор вашего вопроса